Банк России опубликовал первый ренкинг страховщиков по уровню жалоб на ОСАГО

Место каждой компании определяет число жалоб, поступивших в Банк России в первой половине 2021 года, из расчета на 10 тыс. клиентов страховщика. В ренкинге компании расположены по мере снижения этого индикатора.

Согласно методике ренкинга, учитываются только те жалобы, которые были признаны обоснованными, — по ним подтвердились факты нарушения прав потребителя или использования неприемлемых практик.

«Мы начали с ОСАГО, поскольку это социально значимый вид страхования. Кроме того, мы получаем по нему наибольшее количество жалоб на страховщиков, — отметил руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута. — Ренкинг поможет автовладельцам в выборе страховщика, а для страховых компаний он станет еще одним ориентиром при совершенствовании работы с клиентами».

Регулятор планировал разместить на сайте пилотный ренкинг в 2020 году, однако публикация была перенесена из-за снижения количества аварий на дорогах под влиянием ограничительных мер в связи с пандемией. В 2022 году будет опубликован ренкинг по итогам второй половины 2021 года, в дальнейшем он станет ежегодным.


Ссылка на источник >>

Категории:
Участники рынка
Источник:
Банк России
Стадии:
Опубликование
0




Copyright © 2012 - 2019 Ассоциация «НП РТС». Все права на информацию и аналитические материалы, размещенные на настоящем сайте, защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. Воспроизведение, распространение и иное использование информации, размещенной на настоящем сайте, или ее части допускается только с предварительного письменного согласия Ассоциации «НП РТС».

Информация о владельце сайта