<< База знаний: Индивидуальные инвестиционные счета
Все форумы » Онлайн общение экспертов » Тренировка, которая выбила меня из колеи
Страницы: 1
RSS
Тренировка, которая выбила меня из колеи
Я учитель физкультуры в обычной средней школе. Моя жизнь — это свисток, спортивный зал, шумные дети и бесконечные эстафеты. Я люблю свою работу, но иногда она выматывает до такой степени, что хочется завыть волком. Особенно в конце четверти, когда контрольные, родительские собрания и отчётность наваливаются в одном флаконе. Именно в такой день я понял, что мне срочно нужна перезагрузка.

Это был четверг. Последний урок закончился в три, но я задержался до вечера — оформлял журналы, готовил план на следующую неделю. Когда я вышел из школы, было уже почти семь. Я сел в машину, включил двигатель и понял, что просто не хочу ехать домой. Дома тоже ждала рутина — ужин, телевизор, сон. Всё то же самое, что вчера, позавчера и месяц назад. Я чувствовал, что внутри меня накапливается усталость, которая вот-вот выплеснется наружу.

Я припарковался у набережной, вышел из машины, постоял у перил, глядя на воду. Ветер был прохладным, но приятным. Город постепенно зажигал огни, и я смотрел на их отражения в реке. В голове была пустота. Я достал телефон, начал листать новости. Ничего интересного. Сел обратно в машину, открыл браузер. И тут я вспомнил, как мой коллега, с которым мы вместе работаем уже пять лет, как-то обмолвился, что у него есть способ «отключать мозг» после тяжёлого дня. Я тогда не придал значения, но сейчас эти слова всплыли в памяти.

Я начал искать. Не знаю, что конкретно я искал, но любопытство вело меня вперёд. Первая страница не открылась, вторая тоже. Но я не сдавался. Я порылся на форумах, почитал обсуждения и нашёл ссылку, которую рекомендовали как стабильную. Я кликнул по ней, и страница загрузилась. Это был vavada войти. Я удивился, как быстро открылся сайт, и заинтересовался интерфейсом.