<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0">
  <channel>
    <title><![CDATA[Третий раз — счастливый: новые сообщения]]></title>
    <link>https://regulation.nprts.ru/ru/iis/forum/?forum=25&amp;topic=122</link>
    <description><![CDATA[Новые сообщения в теме "Третий раз — счастливый" на форуме "Онлайн общение экспертов" сайта "Сайт Актуальное в законодательстве"]]></description>
    <language>ru-RU</language>
    <lastBuildDate>Wed, 13 May 2026 14:56:34 UT</lastBuildDate>
    <generator><![CDATA[bitrix::forum.rss]]></generator>
    <docs>http://cyber.law.harvard.edu/rss/rss.html</docs>
    <ttl>60</ttl>
    <item>
      <title><![CDATA[Третий раз — счастливый]]></title>
      <link>https://regulation.nprts.ru/ru/iis/forum/?forum=25&amp;post=189#post189</link>
      <description><![CDATA[Я не скажу, что был противником азартных игр. Скорее — равнодушным. Как можно тратить деньги на то, что приносит ноль гарантий? Я экономист по образованию, риск у меня в крови только когда речь про инвестиции с просчитанной доходностью. Но жизнь — штука хитрая. Она любит подкладывать свинью именно тем, кто всё контролирует. Моя свинья приехала в прошлую среду, в час ночи, когда я пытался доделать курсовую для младшего брата (да, мне 34, а я всё ещё учу родственников уму-разуму).<br />
<br />
Устал. Выключил ноут. Лёг. Не спится. Листаю телефон. Друг детства Колян скидывает в чат скрин: &#171;Смотри, какой куш сорвал!&#187;. Я отмахиваюсь: &#171;Фейк&#187;. А он звонит и орет в трубку: &#171;Какие фейки, я тебе сейчас документы кину!&#187;. И правда — кидает скрины вывода, видео с экрана. Сумма небольшая, тысяч 15, но для него, охранника в торговом центре, это недельная зарплата. Я задумался. А что, если попробовать? Не всерьёз, не на миллион, а просто — ради интереса, вдруг это тот самый случай, когда теория вероятности улыбнётся.<br />
<br />