<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0">
  <channel>
    <title><![CDATA[Соседский Wi-Fi и тридцать бесплатных вращений: новые сообщения]]></title>
    <link>https://regulation.nprts.ru/ru/iis/forum/?forum=25&amp;topic=104</link>
    <description><![CDATA[Новые сообщения в теме "Соседский Wi-Fi и тридцать бесплатных вращений" на форуме "Онлайн общение экспертов" сайта "Сайт Актуальное в законодательстве"]]></description>
    <language>ru-RU</language>
    <lastBuildDate>Wed, 22 Apr 2026 10:11:58 UT</lastBuildDate>
    <generator><![CDATA[bitrix::forum.rss]]></generator>
    <docs>http://cyber.law.harvard.edu/rss/rss.html</docs>
    <ttl>60</ttl>
    <item>
      <title><![CDATA[Соседский Wi-Fi и тридцать бесплатных вращений]]></title>
      <link>https://regulation.nprts.ru/ru/iis/forum/?forum=25&amp;post=171#post171</link>
      <description><![CDATA[Я Сергей, мне 45, и я сантехник. Звучит не героически, но жизнь есть жизнь. Эта история началась с того, что у меня отключили интернет. Обычная история для нашего района — провайдер чинит что-то третий день, а мне хоть волком вой. Без интернета я как без рук: и новости не почитаешь, и сериал не посмотришь, и с женой по видеосвязи не поговорить (она в командировке).<br />
<br />
Вечер. Дождь. Скука смертная.<br />
<br />
Я сидел на кухне, пил пиво и злился на весь мир. Телефон ловил еле-еле, но какой-то сигнал был. И тут я заметил: соседский вайфай. Не защищённый паролем. Ну, вы понимаете, свято место пусто не бывает. Подключился. Скорость никакая, но для ютуба хватило бы. Только ютуб уже надоел.<br />
<br />
Листал, листал, листал. И наткнулся на рекламу одного онлайн-клуба. Обычно я такие вещи игнорирую, считаю лохотроном для пенсионеров. Но в тот вечер было скучно, и я подумал: &#171;Дай гляну, что там за зверь&#187;. Перешёл по ссылке. Сайт оказался приличным на вид, не то что эти дешёвые однорукие бандиты.<br />
<br />